Диагностика лакокрасочного покрытия автомобиля


У современных автомобилей толщина лакокрасочного покрытия деталей кузова автомобиля одинакова. Последующее обновление лакокрасочного покрытия на любом, даже самом высококачественном оборудовании, будет отличаться от заводской покраски. Однако цена на такой автомобиль, в зависимости от года выпуска и модели транспортного средства, будет отличаться от 1 до 5-10 тысяч $ USA или EUR. Продавцы зачастую скрывают подлинную историю автомобиля, а покупатель даже не подозревает о том, в каких переделках побывал покупаемый автомобиль. Практика показала (СМИ и Интернет буквально «пестрят» объявлениями типа «куплю авто после аварии», «куплю битый авто»), что продавцы покупают автомобиль с повреждениями деталей кузова за 5000-15000 долларов США, а после ремонта продают за 20000-30000 долларов США, как не имеющий повреждений. Верить людям надо, но даже честные продавцы могут искренне заблуждаться относительно действительного состояния своего автотранспорта.
Теперь у Вас, уважаемый покупатель, появилась возможность не переплачивать за такой автомобиль. Вам достаточно заказать в независимой компании по диагностике автомобилей УНДА услугу диагностика кузова автомобиля перед покупкой, и наши специалисты с помощью высокоточных приборов неразрушающего контроля определят, было ли у автомобиля аварийное прошлое, какие повреждения он получал, выявят места перекраски или обновления лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля.

Выявление мест перекрашивания или обновления лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля

У большинства современных отечественных и импортных производителей толщина лакокрасочного покрытия (далее ЛКП) деталей кузова нового автомобиля одинакова и составляет 60-130 микрон (далее мкм), а на углах и округлениях может доходить до 180 мкм. Если автомобиль перекрашивали, толщина ЛКП уже составит не менее 200-250 мкм. Зашпатлеванные места могут достигать толщины в несколько миллиметров: обычно 0,5-2,5 мм (или 500-2500 мкм). Если поврежденный элемент кузова заменили новой оригинальной деталью, а потом её покрасили, то толщина ЛКП будет отличаться от заводской в большую или меньшую сторону и будет неравномерной, так как маляр не может выдержать одинаковое распыление по всей поверхности. Кроме того, научно доказано, что толщина ЛКП в 60 мкм для ряда покрытий является критической отметкой, ниже которой существенно снижаются эксплуатационные и физико-механические свойства покрытия и, как следствие, возможно проявление различных видов коррозионных разрушений.

В настоящее время существует возможность при помощи услуги диагностика автомобиля перед покупкой и специальных технических средств устанавливать, был ли кузов автомобиля повреждён в прошлом, даже если он выглядит идеально. Для этого компания УНДА использует прибор для неразрушающего контроля ЛКП, который, реализуя вихретоковый и индукционный методы измерений, обеспечивает возможность измерения толщины ЛКП как на ферромагнитных (сталь, железо), так и неферромагнитных деталях и сплавах (алюминий, латунь и др.). При этом абсолютная погрешность измерений (в диапазоне измерений до 1000 мкм (1 мм)) составляет всего ±1%. Прибор для неразрушающего контроля ЛКП имеет Свидетельство о государственной метрологической аттестации №23-1798 от 8 сентября 2009 г.

Удачных Вам сделок!

Заказать услугу